За ненадлежащие услуги ЖКХ новороссийцам вернули 6,5 млн рублей

С начала 2011 года в отдел по защите прав потребителей администрации Новороссийска поступило почти шесть тысяч обращений, из них на услуги ЖКХ – 5449 или 92%.

Общее количество жалоб возросло почти в два раза, что связано с увеличением недовольства услугами коммунальщиков. В области торговли по-прежнему лидируют жалобы на промышленную группу товаров (одежда, обувь). Значительное количество обращений приходится на качество мобильных телефонов, далее следует бытовая (телевизоры, стиральные и посудомоечные машины) и оргтехника (компьютеры, принтеры, модемы).

Всего с помощью специалистов отдела с начала года возмещено потребителям в судебном и досудебном порядке 9 044 738 рублей, из них по услугам ЖКХ – 6 586 790 рублей. 

С начала года в городе-герое проведено 57 экспертиз, произведено обменов товаров ненадлежащего качества на новые и безвозмездных ремонтов – 24, сообщает пресс-служба администрации Новороссийска.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика