За ненадлежащие услуги ЖКХ новороссийцам вернули 6,5 млн рублей

С начала 2011 года в отдел по защите прав потребителей администрации Новороссийска поступило почти шесть тысяч обращений, из них на услуги ЖКХ – 5449 или 92%.

Общее количество жалоб возросло почти в два раза, что связано с увеличением недовольства услугами коммунальщиков. В области торговли по-прежнему лидируют жалобы на промышленную группу товаров (одежда, обувь). Значительное количество обращений приходится на качество мобильных телефонов, далее следует бытовая (телевизоры, стиральные и посудомоечные машины) и оргтехника (компьютеры, принтеры, модемы).

Всего с помощью специалистов отдела с начала года возмещено потребителям в судебном и досудебном порядке 9 044 738 рублей, из них по услугам ЖКХ – 6 586 790 рублей. 

С начала года в городе-герое проведено 57 экспертиз, произведено обменов товаров ненадлежащего качества на новые и безвозмездных ремонтов – 24, сообщает пресс-служба администрации Новороссийска.