РОСПОТРЕБИНФОРМ

Хотите купить бытовую технику и не пожалеть?

Если Вы покупаете в магазине бытовую технику и после мучительно долгого выбора, а также оплаты Вам уже тяжело заставить себя проверить купленный товар на пункте его выдачи и, к тому же, в этот самый момент добрый продавец-консультант Вам говорит, что делать это совсем не обязательно, поскольку «по закону в течение двух недель Вы можете его вернуть обратно, если что-то будет не так и к тому же есть гарантия» (цитата магазина) помните, что:
1. По нашей статистике больше всего жалоб от потребителей поступает именно на бытовую технику – сколы, царапины, некомплект, некачественная работа, следы эксплуатации, неприятный запах.

2. Никакой магазин не возместит Вам в добровольном порядке Ваши расходы на обратную доставку некачественного товара, потерянного Вами времени и нервов.

3. Возврат денег или обмен товара произойдет только после проведения магазином, как правило, не установленным законом способом «проверки качества» (цитата магазина), а это совсем не быстрый у них процесс с непредсказуемым для Вас результатом. В лучшем случае Вам вернут инкогнито отремонтированную технику с формулировкой: «Неисправностей не выявлено». А установленный законом 15-ти дневный срок возврата технически сложных товаров уже никто не вернет (статья 18 «Закона о защите прав потребителей).

4. В соответствии с действующими Правилами торговли (Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.) «..по требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены».

СОВЕТ: Не доверяйте продавцам, если Вам кажется, что нарушают Ваши права. Обязательно потребуйте проверить в Вашем присутствии работоспособность, комплектность и внешний вид бытовой техники. Откажитесь от покупки товара, если Вам отказывают в этом законном требовании – имеете полное право. Гарантию на купленный товар требуйте оформить в момент его передачи, а никак не позже. И…учитесь лучше на чужих ошибках.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика