РОСПОТРЕБИНФОРМ

В Узбекистане резко увеличилось количество жалоб граждан в антимонопольные органы

В результате проведения широкой просветительской работы с населением и активной пропаганды системы защиты прав потребителей наблюдается резкое увеличение количества обращений граждан в антимонопольные органы Узбекистана, сообщили 13 апреля в Государственном комитете по демонополизации республики.

По данным антимонопольного комитета, увеличение количества обращений и жалоб показывает о повышении потребительской культуры и активизации механизмов общественного самоуправления.

За 1 квартал 2012 года в Госкомдемонополизации и его территориальные органы поступило 2231 обращений и жалоб, в том числе 804 в письменной форме и 1427 по телефону доверия.

Кроме этого за этот период через веб-портал антимонопольного комитета (www.istemolchi.uz /www.potrebitel.uz) поступило 113 обращений, из них 84 рассмотрены, остальные на стадии рассмотрения.

В результате рассмотрения обращений общая сумма осуществленных перерасчетов потребителям составила 324,4 млн. сум (около $114,5 тыс. по курсу «чёрного рынка»).


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика