РОСПОТРЕБИНФОРМ

В марте в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Марий Эл поступило 108 обращений граждан

В марте 2020 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 108 обращений граждан, из них 101 письменное.

21 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 20,79 % от общего числа обращений.
37 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 36,63% от общего числа обращений, в том числе:
13- услуги ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества);
7 — услуги связи;
5 — финансовые услуги;
4 – бытовые услуги;
3 — транспортные услуги;
2 – услуги в сфере долевого строительства жилья;
2 — медицинские услуги;
1 — туристские услуги.
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика