РОСПОТРЕБИНФОРМ

У автопроизводителей растут затраты на ремонт и отзыв автомобилей

По данным страховых компаний в последние годы в автомобильной промышленности как в США, так и в Европе наблюдается рост числа отзывов. В США в 2019 году было произведено 966 отзывов по причине нарушениях безопасности — более двух раз в день, что затронуло более 50 миллионов автомобилей. В Европе количество отзывов достигло 475 в 2019 году — это самый высокий показатель за один год в 2010-х годах, кроме того показатель вырос на 11% сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Во многих случаях компоненты могут быть произведены одним из немногих поставщиков, обслуживающих всю отрасль, что может сделать ее подверженной рискам накопления — в результате со временем отзывы стали больше и дороже. Например, подушка безопасности или двигатель могут быть отозваны из-за неисправности, которая затрагивает многие компании и модели.

Возрастающая сложность технологий является еще одним значительным фактором потерь в отрасли из-за таких факторов, как увеличение времени и затрат труда на ремонт, более специализированное обучение механиков и других ремонтников, а также рост цен на запчасти.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика