У автопроизводителей растут затраты на ремонт и отзыв автомобилей
По данным страховых компаний в последние годы в автомобильной промышленности как в США, так и в Европе наблюдается рост числа отзывов. В США в 2019 году было произведено 966 отзывов по причине нарушениях безопасности — более двух раз в день, что затронуло более 50 миллионов автомобилей. В Европе количество отзывов достигло 475 в 2019 году — это самый высокий показатель за один год в 2010-х годах, кроме того показатель вырос на 11% сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Во многих случаях компоненты могут быть произведены одним из немногих поставщиков, обслуживающих всю отрасль, что может сделать ее подверженной рискам накопления — в результате со временем отзывы стали больше и дороже. Например, подушка безопасности или двигатель могут быть отозваны из-за неисправности, которая затрагивает многие компании и модели.
Возрастающая сложность технологий является еще одним значительным фактором потерь в отрасли из-за таких факторов, как увеличение времени и затрат труда на ремонт, более специализированное обучение механиков и других ремонтников, а также рост цен на запчасти.