РОСПОТРЕБИНФОРМ

Туристы жалуются на неполную информацию и качество

Количество жалоб на услуги турагентов и туроператоров остается на уровне прошлого года. «За 9 месяцев текущего года в комитет по защите прав потребителей мэрии поступило 72 письменных обращения от жителей Новосибирска. Они остались недовольны качеством туристических услуг, непредоставлением полной информации, отказом оператора исполнять договор», — приводят Новосибирские новости слова и. о. председателя комитета по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска Елены Михайловой.

Часто клиенты турфирм сталкиваются с отсутствием полной информации для получения визы. Так, семья с несовершеннолетним ребенком не смогла выехать на отдых, потому что оператор не предоставил агенту полную информацию по оформлению выездных документов. В итоге им пришлось доплатить 5 тысяч рублей и потерять два дня, прежде чем они улетели по путевке. А по возвращению домой клиенты подали претензию и исковое заявление, сейчас дело находится на рассмотрении в суде.

Кроме того, отдыхающие жалуются на несоответствие предоставленных им гостиниц оплаченным по уровню звезд. Качество питания и обслуживания в гостинице тоже, по мнению туристов, оставляет желать лучшего.

По словам Елены Михаловой, на рынке среди турфирм злостных нарушителей нет. В поле зрения комитета по защите прав потребителей попадают как крупные компании, так и мелкие.

Турфирмы, как правило, компенсируют денежные потери и моральный вред пострадавшим клиентам в досудебном порядке. Хотя законодательно моральный вред может быть возмещен только в судебном порядке. Но, тем не менее, при достаточной доказательной базе стараются разойтись мирным путем.

По информации Новосибирской ассоциации туристских организаций, с мая по сентябрь 2012 года из Новосибирска на отдых вылетело 156 тысяч человек.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика