Туляков обсчитывают за электроснабжение мест общего пользования

Одной из самых важных и вечно мучающих проблем, пожалуй, для всех жителей тульских многоэтажек было и остается обслуживание в сфере ЖКХ. Изо дня в день на управляющие организации огромным потоком льется бесконечное число жалоб от жильцов. Лифт сломался, вода из-под крана течет ржавая, нет воды, батареи холодные… Кстати, в Тульской области функции по управлению жилым фондом осуществляют 87 управляющих компаний и 262 товарищества собственников жилья (из них в Туле — 20 и 25 соответственно).

550 ПРОТОКОЛОВ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Специалисты Роспотребнадзора регулярно контролирует, как различные организации соблюдают требования законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В том числе, за основы берутся жалобы туляков. Так, в 2009 году было проведено 117 плановых и 249 внеплановых проверок. Составили протоколов аж 240! В 2010 количество проверок уменьшилось – плановых стало 91 и внеплановых – 141. А вот число составленных протоколов выросло до 310! При проведении проверок стало ясно – «жилищники» и «коммунальщики» бессовестно нарушают наши права!

СПИСОК «ГРЕХОВ» ЖКХ

Итак, они:

— не доводят до сведения жильцов необходимую и достоверную информацию о защите прав потребителей;

— не обеспечивают качество питьевой и горячей воды;

— не содержат придомовые территории в порядке;

— несвоевременно вывозят бытовые отходы,

— обсчитывают при начислении платы за электроснабжение в местах общего пользования,

— не выполняют предписания об устранении нарушений и др.

Что самое интересное, за 2009-2010 годы к административной ответственности некоторые управляющие организации привлекались неоднократно.

805 ОБРАЩЕНИЙ ЗА 2 ГОДА

За 2 года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 805 обращений туляков по нарушениям требований законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Все жалобы рассмотрели. В 271 случае потребителям дали разъяснения об их правах, правилах оказания жилищно-коммунальных услуг. Часть обращений по вопросам сохранности жилищного фонда переадресовали в адрес государственной жилищной инспекции Тульской области.

Разбирая письма людей по микроклимату в жилых помещениях, специалисты Роспотребнадзора привлекали «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». При проверках все жалобы подтвердились! В результате, к некоторым управляющим организациям были применены штрафные санкции.

В двух случаях Управлением были поданы иски в защиту законных интересов земляков из-за плохого качества питьевой воды в Ленинском и Заокском районах. Обе организации обжаловали решения судов, вынесенных в пользу жильцов.

Одной из самых важных и вечно мучающих проблем, пожалуй, для всех жителей тульских многоэтажек было и остается обслуживание в сфере ЖКХ. Изо дня в день на управляющие организации огромным потоком льется бесконечное число жалоб от жильцов. Лифт сломался, вода из-под крана течет ржавая, нет воды, батареи холодные… Кстати, в Тульской области функции по управлению жилым фондом осуществляют 87 управляющих компаний и 262 товарищества собственников жилья (из них в Туле — 20 и 25 соответственно).

550 ПРОТОКОЛОВ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Специалисты Роспотребнадзора регулярно контролирует, как различные организации соблюдают требования законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В том числе, за основы берутся жалобы туляков. Так, в 2009 году было проведено 117 плановых и 249 внеплановых проверок. Составили протоколов аж 240! В 2010 количество проверок уменьшилось – плановых стало 91 и внеплановых – 141. А вот число составленных протоколов выросло до 310! При проведении проверок стало ясно – «жилищники» и «коммунальщики» бессовестно нарушают наши права!

СПИСОК «ГРЕХОВ» ЖКХ

Итак, они:

— не доводят до сведения жильцов необходимую и достоверную информацию о защите прав потребителей;

— не обеспечивают качество питьевой и горячей воды;

— не содержат придомовые территории в порядке;

— несвоевременно вывозят бытовые отходы,

— обсчитывают при начислении платы за электроснабжение в местах общего пользования,

— не выполняют предписания об устранении нарушений и др.

Что самое интересное, за 2009-2010 годы к административной ответственности некоторые управляющие организации привлекались неоднократно.

805 ОБРАЩЕНИЙ ЗА 2 ГОДА

За 2 года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 805 обращений туляков по нарушениям требований законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Все жалобы рассмотрели. В 271 случае потребителям дали разъяснения об их правах, правилах оказания жилищно-коммунальных услуг. Часть обращений по вопросам сохранности жилищного фонда переадресовали в адрес государственной жилищной инспекции Тульской области.

Разбирая письма людей по микроклимату в жилых помещениях, специалисты Роспотребнадзора привлекали «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». При проверках все жалобы подтвердились! В результате, к некоторым управляющим организациям были применены штрафные санкции.

В двух случаях Управлением были поданы иски в защиту законных интересов земляков из-за плохого качества питьевой воды в Ленинском и Заокском районах. Обе организации обжаловали решения судов, вынесенных в пользу жильцов.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика