Торговые центры в кризис усиливают развлекательную функцию: NAI Becar

Российские торговые центры в условиях кризиса и оттока арендаторов пытаются заполнять пустующие площади развлекательными объектами, отмечает NAI Becar.

«Усиление развлекательной составляющей в торговых центрах связано, с одной стороны, с ростом вакантных площадей в сегменте, с другой — с периодом бурного развития рынка парков развлечений в России», — констатируют аналитики компании.

По их мнению, активити-парки, детские города профессий, батутные парки и другие новые форматы развлечений сегодня чувствуют себя увереннее, чем, например, ритейл, так как этот сегмент только начинает свое развитие в России и конкуренции в нем еще нет.

«Каждый новый проект уникален и привлекает свою аудиторию <…> Рост проходимости за счет развлекательной функции поддержит торговые центры в кризисных условиях», — говорится в отчете.

Для увеличения проходимости торговые центры также усиливают собственную программу развлекательных мероприятий, делая фокус на социально-культурную сферу.

В частности, они проводят вечера классической музыки, разворачивают шоу-румы дизайнеров, организуют сбор старой одежды и инициируют другие подобные акции.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика