Торговые центры в кризис усиливают развлекательную функцию: NAI Becar

Российские торговые центры в условиях кризиса и оттока арендаторов пытаются заполнять пустующие площади развлекательными объектами, отмечает NAI Becar.

«Усиление развлекательной составляющей в торговых центрах связано, с одной стороны, с ростом вакантных площадей в сегменте, с другой — с периодом бурного развития рынка парков развлечений в России», — констатируют аналитики компании.

По их мнению, активити-парки, детские города профессий, батутные парки и другие новые форматы развлечений сегодня чувствуют себя увереннее, чем, например, ритейл, так как этот сегмент только начинает свое развитие в России и конкуренции в нем еще нет.

«Каждый новый проект уникален и привлекает свою аудиторию <…> Рост проходимости за счет развлекательной функции поддержит торговые центры в кризисных условиях», — говорится в отчете.

Для увеличения проходимости торговые центры также усиливают собственную программу развлекательных мероприятий, делая фокус на социально-культурную сферу.

В частности, они проводят вечера классической музыки, разворачивают шоу-румы дизайнеров, организуют сбор старой одежды и инициируют другие подобные акции.