РОСПОТРЕБИНФОРМ

Торговые центры начинают постепенно утомлять москвичей: опрос

Москвичи постепенно начинают уставать от походов в торговые центры и все чаще допускают переход в менее утомительные форматы торговли, сообщил в понедельник NAI Becar по итогам опроса посетителей ТЦ в возрасте 25-45 лет.

«Более 25% опрошенных стали посещать торговые центры реже, а более 28% респондентов признали, что уровень удовлетворенности от их посещения снизился», — говорится в отчете.

Из результатов исследования аналитики делают вывод, что экономические активные жители российской столицы стали «выражать готовность переместиться в новые форматы».

Основным мотивом для похода в торговые центры 29% опрошенных называют встречу с друзьями. При этом 29% отмечают нехватку в ТЦ мест для тихого отдыха, встреч и работы.

«Почувствовав этот тренд, ритейл стал смещаться из мест, в которые посетитель должен приехать специально, то есть торговых центров, в места, где посетитель и так бывает каждый день, где он живет и работает», — поясняет NAI Becar.

Особенно это касается специфических форматов — магазинов фермерской продукции, подарков, цветов и тому подобных.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика