Телереклама лекарств худшая по эффективности в РФ

Эффективность телерекламы лекарств в России самая низкая на рынке, хотя затраты на нее растут даже в кризис, сообщил Nielsen в своем отчете.

Согласно подсчетам компании, инвестиции в ТВ-ролики у фармкомпаний — самые высокие на отечественном рынке и являются единственными, которые увеличиваются в 2015 году.

«Вместе с тем их эффективность двигается ровно в противоположном тренде и находится на уровне 21% — это самый низкий уровень на рынке», — констатируют аналитики Nielsen.

Средняя запоминаемость роликов с рекламой лекарств в новостях и ток-шоу, заполоняющих российский телеэфир в прайм-тайм, самая низкая и составляет 45% и 46% соответственно.

Самую высокую запоминаемость показывают ролики, откручивающиеся внутри приключенческих сериалов (51%), а также документальных передач и реалити-шоу (49%).

При этом Nielsen делает вывод, что снижение эффективности рекламы лекарств особо участникам фармацевтического рынка не вредит.

«Рынку безрецептурных средств кризис нипочем: несмотря на то, что лекарства входят в топ-3 категорий, где потребители отмечают значительный рост цен, в листе статей экономии безрецептурные средства находятся в конце списка — на десятом месте», — отмечается в отчете.