Суд рассмотрит иски посетителей кафе «Шенфлиз», отравившихся брынзой

 

В производстве суда находится гражданское дело о взыскании компенсации морального вреда в пользу женщины, пострадавшей во время банкета в кафе-закусочной «Шенфлиз».

В Московский районный суд обратились представители Роспотребнадзора с иском к ИП Григорян А.Ж. о защите прав потребителей. В июне 2015 года жительница Калининграда заказала банкет по случаю празднования выпускного вечера ее крестницы.

На следующий день после праздника у заказчицы поднялась температура. Через два дня она обратилась в инфекционную больницу, и в этот же день ее госпитализировали. Пострадавшая вынуждена была приобретать лекарства и проходить лечение, что помешало ей помогать крестнице с выбором вуза.

Позже на основании проведенной проверки было установлено, что ответчица нарушила требования законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, что привело к заболеванию нескольких человек сальмонеллезом: на банкете подавали блюда, приготовленные из зараженной бактериями домашней брынзы, купленной без соответствующих документов. Предпринимательницу привлекли к административной ответственности, а деятельность кафе была приостановлена на 90 суток.

Руководствуясь положениями законодательства, истец просит суд взыскать с ИП Григорян А.Ж денежные средства за некачественно оказанную услугу питания в размере 1600 рублей, компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей, штраф и почтовые расходы. Предварительное судебное заседание назначено на 31 августа.

Как рассказали в пресс-службе Московского районного суда, всего в производстве находится 21 исковое заявление от пострадавших во время банкета в кафе «Шенфлиз».