РОСПОТРЕБИНФОРМ

Смотреть при покупке на ценники призвал вологжан Роспотребнадзор

Материал под названием «Обманули в магазине: что делать?» стал предметом обсуждения в рубрике «Народный репортёр» на сайте newsvo.ru. Вологжанка Ирина спросила, как потребитель может себя защитить от обмана продавцов.

Она рассказала, что купила мыло для рук на 4 рубля дороже, чем указано на ценнике. Возвращать разницу в торговой точке не захотели. В комментариях читатели отметили, что в некоторых магазинах — это обычное дело.

По закону несоответствие стоимости товара на ценнике и в кассовом чеке является нарушением и квалифицируется как обман потребителя.

Магазин обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике, подтвердила специалист-эксперт областного управления Роспотребнадзора Наталья Румак.

«В ситуации, когда кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого покупатель обнаруживает, что истратил больше, чем планировал, то он может потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона о защите прав потребителей», — рассказала Наталья Румак.

Вологжанину Кириллу в подобной ситуации удалось купить товар в десять раз дешевле. Выяснилось, что продавцы одного из супермаркетов попросту неправильно напечатали ценник.

«Я покупаю чай — пуэр называется. Он очень дорогой. Подхожу, смотрю — плитка пятилетнего пуэра стоит 159 рублей. Я взял этот товар, подхожу к кассе. Ну и на кассе оказалось, что он стоит 1590. Однако я позвал администратора, настоял на своём. Извинились передо мной и продали товар по той цене, которая указана на ценнике», — рассказал Кирилл.

Из-за угрызений совести вологжанин позже всё же вернул товар. Как выяснилось вовремя — в магазине уже искали с кого взыскать разницу.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика