РОСПОТРЕБИНФОРМ

Словацкая ассоциация по защите прав потребителей: в странах Восточной Европы продаются продукты более низкого качества, чем в Западной Европе

Словацкая ассоциация по защите прав потребителей пришла к шокирующему выводу — в странах Восточной Европы продаются продукты более низкого качества, чем в Западной Европе, хотя продаются под одними и теми же торговыми марками.

В рамках исследования было проверено множество продуктов и установлено, что, например, в том же напитке Coca-Cola, который продается в Восточной Европе, содержатся более дешевые ингредиенты, чем в западноевропейской Coca-Cola продаваемой в Австрии и Германии, сообщает Телеграф.lv.

Заработавшие осуждение исследователей глобальные продуктовые бренды Coca Cola, Nestle, Tchibo un Kraft Foods, результаты этого исследования назвали спекулятивными и отрицают разницу в качестве своего товара.  В случае классического напитка Coca-Cola в разных странах используются разные подсластители, однако это не влияет на качество продукта.

Тем не менее, отличие чувствуется, и его отмечают также и латвийские покупатели. Это относится как к стиральным порошкам, так к зубным пастам и сладостям. Например, йогурт одного и того же бренда, произведенный в Германии для западного рынка и произведенный в Польше для восточноевропейского отличается по консистенции — в немецком выше содержание молока и ягод, в польском — содержание синтетических Е-добавок.

Торговцы, заключая договора с производителями, зачастую не не знают состава товаров. Их волнует только, чтобы они отвечали европейским требованиям и не были вредными. Министерство земледелия проблемы в этом не видит и согласно с тем, что главное, чтобы продукт не был вредным и отвечал всем стандартам.

Однако если продукты питания отвечают правилам, то о бытовых товарах этого сказать нельзя. Руководитель Латвийского центра защиты прав потребителя признает — нарушений в этой сфере предостаточно.

Каков спрос, таково и предложение. На качество продаваемых в стране товаров влияет покупательская способность населения и его понимание о том, что качественно, а что нет. Производители и распространители товаров всего лишь стремятся отвечать запросам регионов.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика