Россияне не склонны слишком экономить на крупных покупках: Romir

Российское население за время кризиса успело приспособиться к изменившейся конъюнктуре и не собирается перебарщивать с экономией на крупных покупках, считают эксперты Romir.

«Все декларации россиян об отказе от существенных трат на покупку мебели, бытовой техники <…> оказались далеки от правды», — сообщила компания по итогам очередного опроса населения.

Популярность экономии на еде и товарах первой необходимости в кризис растет, а на товарах длительного пользования — наоборот, падает.

«Планы на крупные расходы на ближайшие полгода, как обычно, более скромные, чем реально совершенные покупки. Но тотальной экономии не предвидится», — говорится в отчете.

Как отмечает Romir, россияне не сумели сэкономить в 2015 года, а с наступлением 2016 года их планы стали еще менее осторожными.

«Беспрецедентно высокая доля (51%) тех, кто не собирался делать крупных покупок год назад, год спустя пришла к достаточно привычному уровню в 31%», — уточняют социологи.

Лидерами по затратам в 2015 году оставались покупки одежды и обуви (38% россиян заявили, что покупали одежду и обувь).

При этом 13% опрошенных заявили о покупках крупной бытовой техники и электроники, а 8% — мебели.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика