Россияне больше европейцев любят фудкорты в торговых центрах: Nielsen

Россияне чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах, а в ресторанах полного обслуживания — намного реже, выяснил Nielsen.

«Из всех заведений общественного питания они чаще всего посещают фудкорты в торговых центрах. На втором месте по посещаемости рестораны быстрого питания, на третьем — бары и закусочные», — говорится в отчете.

В моллы российское население ходит не столько ради шопинга, сколько ради интересного досуга.

«Поэтому фудкорты, которые находятся внутри торгового центра, для среднего россиянина привлекательнее, чем рестораны быстрого питания или рестораны полного обслуживания, стоящие в отдельном здании, до которых нужно специально ехать», — поясняет Nielsen.

Ранее CBRE отмечала, что наличие качественного фуд-корта является в России крайне важным фактором для 30% посетителей торговых центров при выборе места для шопинга.

Кроме того, играет роль и уровень благосостояния, который в России ниже, чем в Европе. По этой же причине повышенной популярностью в России пользуются палатки на улице — это быстрый способ дешево поесть.

Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками среди жителей России менее популярны — 11% и 3% соответственно).

Европейцы, наоборот, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания, а заведения фастфуда — на втором по популярности месте.