Россельхознадзор уличил «Ашан» в продлении сроков годности мяса

 Российское подразделение французской Auchan переклеивало этикетки на мясных продуктах для искусственного продления срока его годности, обнаружил Россельхознадзор в результате внеплановой проверки.

Чиновники службы обратили внимание на мясо, которое в магазины «Ашан» поставляет базирующийся в Подмосковье распределительный центр сети.

«Установлено, что сеть гипермаркетов ООО «Ашан» продлевает сроки годности охлажденного мясосырья в процессе его хранения, переработки и реализации, что может повлечь угрозу для жизни и здоровья человека», — говорится в сообщении.

После доставки продукции из распредцентра сотрудники «Ашанов» вскрывали вакуумную упаковку с суточным сроком хранения, нарезали мясо на куски, а затем меняли срок хранения на двух-трехсуточный.

Искусственно выставляемый срок годности продукции «не позволяет соответствовать предъявляемым к ней требованиям безопасности», констатирует Россельхознадзор.

Auchan управляет в России 88 одноименными магазинами, большая часть из которых — классические гипермаркеты. Кроме того, компании принадлежит сеть супермаркетов «Атак» из 150 магазинов.
При подготовке статьи были использованы материалы: Россельхознадзор уличил «Ашан» в продлении сроков годности мяса

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика