Ритейл РФ за время кризиса сжался почти на 15%, отмечает ВШЭ

Российский сектор розничной торговли за время кризиса в стране потерял почти 15% своего объема, подсчитала Высшая школа экономики.

«Сокращение общего объема розничного оборота товаров и услуг за весь период экономического спада — с октября 2014 года по октябрь 2016 года — достигло 14,9%», — говорится в отчете вуза.

В том числе продажи продуктов за это время упали на 14,9%, а сегмент non-food потерял еще больше — 15,3%.

За два года кризиса в России совокупная инфляция составила 22,9%.

«Увеличение цен на продовольственные товары за этот период достигло 24,2%, на непродовольственные товары — 23,8%, на услуги — 19,2%», — уточняет ВШЭ.

Как отмечает «Вышка» со ссылкой на исследование самооценки россиян, свыше трети из них к середине осени 2016 года считают себя бедными.

«С учетом крайне бедных в общей сложности 38% респондентов были отнесены к бедным по субъективной оценке материальных возможностей», — констатируется в отчете.

Пенсионеры и семьи, зависящие от социальных выплат, в том числе семьи с детьми, продолжают оставаться наиболее уязвимыми группами населения.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика