Ритейл РФ нуждается в большей предсказуемости властей: Metro

 Российские компании сектора FMCG-ритейла нуждаются в большей предсказуемости властей, сказал руководитель представительства немецкого концерна Metro в Москве Алексей Григорьев.

«Стоило бы все-таки подумать о том, чтобы создать больше предсказуемости, больше стабильности <…> в этой сложной экономической ситуации», — сообщил Григорьев, выступая в четверг на форуме.

Он пояснил, что «большей предсказуемости в решениях» хотелось бы видеть от властей на «высоком регулятивном уровне».

Представитель Metro напомнил, что в 2016 году Кремль ужесточил правила игры в продуктовом ритейле, внеся резонансные поправки к закону о торговле, принятие которых парламентом буксовало почти год.

Поправки «серьезно повлияли и заставили нас перестраивать всю бизнес-модель», добавил Григорьев.

Рынку нужны условия, которые «помогали бы ему выживать: и не только выживать, но и развиваться», добавил он.

В России Metro является шестым по величине игроком продуктовой розницы, управляет 89 центрами мелкооптовой торговли.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика