РОСПОТРЕБИНФОРМ

Продажи бытовой техники и электроники в РФ продолжают падать: GfK

Российские продажи бытовой техники и электроники в первом квартале 2016 года упали на 9% в натуральном выражении при росте на 8% в рублях, подсчитали аналитики GfK.

«Одна из причин — рост цен (19%) с начала 2016 года на фоне снижения покупательной способности населения», — говорится в отчете.

Кроме того, по мнению GfK, динамика рынка находится под влиянием глобальных факторов.

«Произошло относительное насыщение спроса на рынке телекомустройств, которые были в течение последних нескольких лет драйверами роста», — поясняет компания.

Как отмечается в отчете, у потребителей также сформировался запрос на простоту устройств и интерфейсов, поскольку они устали от сложных многофункциональных устройств.

«Если новая техника не проста в использовании, то как минимум треть потребителей теряют к ней интерес. Кроме этого все большая часть функциональности, необходимой потребителю, может быть реализована или уже реализуется через мобильные приложения», — поясняет GfK.

Тем не менее если в целом по миру 31% говорят, что теряют интерес к устройству, если оно трудно в освоении, то в России этот показатель составляет пока лишь 15%.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика