РОСПОТРЕБИНФОРМ

Претензия по договору оказания услуг | Защита Прав Потребителей

23 Май 2011 | Автор: GreenTea |

Кому:____________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия
_________________________________
или индивидуального предпринимателя
От кого____________________________
Ф.И.О.
__________________________________
адрес
___________________________________
контактный телефон
 
 
ПРЕТЕНЗИЯ
об оказании  услуг не надлежащего качества
 

_______________ я заказал ___ у Вас ______________________________________
_____________________________________________________________________
(указать какую работу или услугу)
что подтверждается _________________________________________________
(накладной, заказ -нарядом, соглашением и т.п.)
Между нами был заключен договор на ______________________________
(выполнение работ, оказание услуг)
и установлен срок выполнения заказа _________________________________
(дата или количество дней)
В соответствии с данным договором цена заказа составляет ____________,
в качестве предоплаты я внес___ денежную сумму в размере _______ рублей.
На _______________ я получил ____ свой заказ, который ______________
(дата)
__________________________________________________________________
(выполнен не удовлетворительно и имеет следующие недостатки (перечислить)) __________________________________________________________________
(или не выполнен и по чьей вине)
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
В соответствии со статьей _____ закона РФ «О защите прав потребителей» (далее «Закон») если исполнитель:
— нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг),
— при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков в
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора;
— полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
На основании вышеизложенного, я _____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(изложить избранное в соответствии с законом требование)
Одновременно ставлю Вас в известность, что в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения моего требования Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере трех процентов от цены заказа.
Данное требование в соответствии со ст. 31 Закона должно быть Вами удовлетворено в течении 10 дней со дня его предъявления.
В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок) я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд ___________________________________________
___________________________________________________________________,
о взыскании с Вас понесенных мною убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст.13, 15, 17, 31 Закона).
Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.
 
 
______________                                                      _______________
дата                                                                            подпись
Теги: банковские услуги, гражданский кодекс рф, защита прав потребителей, Качество, правила торговли, претензия образец, Претензия по договору оказания услуг, экспертиза

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика