Права потребителя в случае оказания услуг ненадлежащего качества детским дошкольным образовательным учреждением | ОЗПП «ТРИУМФ»

Если Ваш ребенок заболел: вследствие несоблюдения режима отопления в детском саду если отопление в детском саду включили с опозданием в ином случае, если качество услуг не соответствует установленным требованиям

Какие права установлены законодательством о защите прав потребителей? Как предъявить претензию исполнителю услуг?

В случае, если речь идет об услугах, оказываемых детям, под потребителями в рамках Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» понимаются как родители (законные представители) ребенка, заключившие или имеющие намерение заключить договор с детским дошкольным учреждением (далее — ДДУ), так и ребенок, которому непосредственно оказывается услуга.

Статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлена обязанность исполнителя (ДДУ) оказать услугу, качество которой соответствует установленным требованиям и договору, заключенному с потребителем.

Обязательные требования к содержанию детей в детских дошкольных учреждениях установлены СаНПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», в соответствии с п. 8.5 которых в зимний период температура пола в групповых помещениях, расположенных на первых этажах здания, должна быть не менее 22 °C.

При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2 — 4 °C.