Потребители безразличны к экологичным продуктам, выяснил Nielsen

Потребители во всем мире индиффирентны к экологическим продуктам, а особенно доля скеписа высока в развитых странах, выяснил Nielsen в ходе своего исследования.

В Северной Америке лишь 6%, а в Европе — 7% населения отмечают защиту окружающей среду как причину покупки того или иного продукта, тогда как в Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составляет 11%, в Латинской Америке 15%, а в глобальном масштабе — 10%.

«Возможных объяснений множество: недоверие к обещаниям на этикетке, более высокая цена, которая зачастую не компенсируется столь же высоким качеством. Однако едва ли не главной причиной является то, что потребители просто не видят таких продуктов в магазинах», — говорится в отчете.

Аналитики также отмечают, что когда речь заходит о покупке еды, покупатели склонны забывать об экологичности, даже если поддерживают идею защиты природы.

«Сложно найти потребителя, который скажет, что его не волнует вопрос защиты окружающей среды. Когда же речь заходит о покупке новых экологичных продуктов, слова и действия зачастую расходятся», — констатирует Nielsen.

Доля потребителей, которые хотели бы видеть больше экологичных продуктов на полках магазинов, в целом выше — 26%. Однако и здесь развитые страны демонстрируют пассивность: в Европе такое желание выразили 22% населения, а в Северной Америке — 16%.

«Среди новых продуктов, которые потребители не могут найти на полках магазинов, но хотели бы, более здоровые продукты питания занимают второе место после «недорогих продуктов» в пяти из шести мировых регионов», — добавляют авторы отчета.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика