Потребители безразличны к экологичным продуктам, выяснил Nielsen

Потребители во всем мире индиффирентны к экологическим продуктам, а особенно доля скеписа высока в развитых странах, выяснил Nielsen в ходе своего исследования.

В Северной Америке лишь 6%, а в Европе — 7% населения отмечают защиту окружающей среду как причину покупки того или иного продукта, тогда как в Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составляет 11%, в Латинской Америке 15%, а в глобальном масштабе — 10%.

«Возможных объяснений множество: недоверие к обещаниям на этикетке, более высокая цена, которая зачастую не компенсируется столь же высоким качеством. Однако едва ли не главной причиной является то, что потребители просто не видят таких продуктов в магазинах», — говорится в отчете.

Аналитики также отмечают, что когда речь заходит о покупке еды, покупатели склонны забывать об экологичности, даже если поддерживают идею защиты природы.

«Сложно найти потребителя, который скажет, что его не волнует вопрос защиты окружающей среды. Когда же речь заходит о покупке новых экологичных продуктов, слова и действия зачастую расходятся», — констатирует Nielsen.

Доля потребителей, которые хотели бы видеть больше экологичных продуктов на полках магазинов, в целом выше — 26%. Однако и здесь развитые страны демонстрируют пассивность: в Европе такое желание выразили 22% населения, а в Северной Америке — 16%.

«Среди новых продуктов, которые потребители не могут найти на полках магазинов, но хотели бы, более здоровые продукты питания занимают второе место после «недорогих продуктов» в пяти из шести мировых регионов», — добавляют авторы отчета.