Пассажиры и ассоциация потребителей разошлись в оценках Italo

Многие пассажиры, выбравшие для поездки новый частный поезд Italo, отмечали, что, наконец-то, у итальянцев есть выбор.

«Хороший уровень сервиса, будем надеяться, что дело не в том, что это первая поездка», – говорит Валерио, ехавший из Рима в Болонью. Джанни более практичен: «Меня вполне устраивает цена билета, и мне было интересно увидеть новый поезд».

Тем не менее, ассоциация по защите прав потребителей Codacons отметила, что не во всех вагонах работал wi-fi. «Это вызвало возмущение многих пассажиров», – отметили тайные инспекторы Codacons. Кроме того, у инспекторов вызвал недоумение тот факт, что пассажиры, путешествующие в вагонах Smart, не имеют доступа в вагоны с более высоким уровнем сервиса.  

Глава ассоциации Карло Риенци рассказал, что инспекторы попытались пройти в другие вагоны из Smart, но им перегородил дорогу член экипажа. «Нам кажется, что это абсурдная и несправедливая дискриминация, и это может отразиться на общей безопасности пассажиров поезда, например, в случае пожара», – заявил Ренци.

Между тем, компания Ntv опровергает наличие подобного запрета на передвижение внутри поезда. Что касается работы wi-fi, то, по словам представителя компании, он не действовал только на отрезке Рим-Болонья, но позже он был восстановлен, отмечает ANSA.

Как уже писал EUROMAG, 28 апреля в Италии начинал работу первый частный широко разрекламированный поезд Italo компании NTV (предприятие, созданное компанией Ferrari и Tod’s). Таким образом, будет разрушена монополия государственной железнодорожной компании Trenitalia, которая с каждым годом все больше критикуется пассажирами за постоянные опоздания, высокие тарифы и ухудшение сервиса в пассажирских поездах.