Новые крупные торговые сети в России вряд ли появятся, считает «О’кей»

Новые крупные игроки в российской розничной торговле в обозримой перспективе вряд ли появятся, считает восьмой по величине российские ритейлер «О’кей».

Сетевые ритейлеры занимают около 26% в общем обороте ритейла России, при этом доля трех крупнейших сетей («Магнит», X5, Auchan) в продуктовом ритейле страны составляет порядка 14%. При этом в Москве торговые сети занимают 20% рынка, а в Санкт-Петербурге — 50%.

«Вхождение новых крупных игроков на рынок является маловероятным в связи с наличием достаточно серьезных барьеров для входа», — говорится в отчете компании.

В числе таких препятствий «О’кей» выделяет дефицит качественных торговых площадей, слабую инфраструктуру, в том числе логистическую.

Вместе с тем компания констатирует, что по ряду качественных показателей, в том числе обеспеченности торговыми площадями и розничному обороту на душу населения, российский рынок за исключением отдельных регионов далек от насыщения.

«По этой причине период активного расширения торговых сетей далек от завершения», — поясняет «О’кей».

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика