РОСПОТРЕБИНФОРМ

На Южном Урале супермаркеты «Молния» и «Пятерочка» уличены в обмане покупателей

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в ходе проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих продовольственные товары, выявило нарушения законодательства о защите прав потребителей.

«В супермаркете «Молния» на выставочных ценниках до покупателей доведена недостоверная информация о наименовании товара. Сметанный продукт с растительным жиром «Альпийская коровка» предлагался покупателям как сметана, биопродукт кефирный «Активия» — как кефир, продукт молокосодержащий сгущенный с сахаром «Сгущенка с какао» — как молоко сгущенное, что вводит потребителя в заблуждение относительно свойств товара и затрудняет его выбор», — сообщили в ведомстве.

Продолжают поступать заявления граждан на магазины «Пятерочка» о несоответствии стоимости товара, указанной в ценнике, с ценой при расчете через кассы. «Цены выше указанных в ценнике установлены на такие товары как пельмени «Традиционные» ТМ «Дарья» (ценник — 33 руб. 10 коп, на кассе — 36 руб. 60 коп.), «Братцы вареники с картофелем и грибами» (ценник — 73 руб. 90 коп, на кассе — 77 руб. 90 коп), молоко с массовой долей жира 3,2 % ТМ «Веселый молочник» 950 мл (ценник — 26 руб. 50 коп, на кассе — 32 руб. 90 коп)», — говорится в сообщении.

По результатам проверок, проведенных в Роспотребнадзором в III квартале, к административной ответственности привлечены 16 человек по ст. 14.15, ч.1 ст.14.8 КоАП РФ, вынесено 11 предписаний об устранении нарушений.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика