На прилавках Пятерочки найден левый алкоголь

   На прилавках Пятерочки найден левый алкоголь

   На прилавках Пятерочки найден левый алкоголь


03.05.2012 По итогам проверки, проведенной департаментом торговли и услуг города Москвы, установлено, что в 66 магазинах сети из 68 торговали крепкими напитками без соответствующих документов. Ведомство проводило проверку в два этапа. Сначала специалисты проконтролировали соблюдение лицензионных требований к алкогольной продукции в 29 магазинах сети «Пятерочка». Установлено, что три магазина размещены возле детских и спортивных учреждений, где розничная продажа алкогольной продукции не разрешена вовсе. На двух точках выявили алкогольную продукцию без акцизных марок. Комиссия заключила, что во всех проверенных магазинах отсутствовали сопроводительные документы и сертификаты соответствия. На втором этапе среди 39 магазинов «Пятерочка» комиссия все же отыскала два объекта, где торговля алкогольной продукцией осуществлялась в соответствии с российским законодательством. Но в одном из 39 магазинов продавался алкоголь без акцизных марок. Сейчас часть магазинов находится под угрозой закрытия. В шести магазинах, расположенных в зоне запретов и ограничений, торговля алкоголем должна быть прекращена. Напомним, что «Пятерочка» — федеральная сеть формата «мягкий дискаунтер», находящая под управлением X5 Retail Group. «Пятерочка» охватывает своими магазинами Москву, Санкт-Петербург и другие регионы европейской части России и Урала. Это около 2 000 магазинов, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса. Предполагается, что в магазинах сети имеется сбалансированный ассортимент качественных товаров по низким ценам, поэтому «Пятерочка» должна пользоваться большой популярностью у потребителей с умеренным достатком. Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Проблема реализуемого в наших магазинах алкоголя стоит достаточно остро. Потребитель идет в крупные сетевые магазины в надежде, что хотя бы там есть какая-то защита от фальсификатов, но как показывает проверка, зря он доверяется сетевикам. Если проверки показывают подобные результаты, получается, что ни один потребитель не застрахован от контрафактов. В данном ситуации необходимо, в том числе и крупные сети привлекать к ответственности вплоть до закрытия. Подобная продукция угрожает безопасности здоровья граждан, поскольку неизвестно где и как она была произведена».      

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/na-prilavkah-pyaterochki-levyy-alkogol.html
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика