«Лента» видит себя в топ-тройке ритейлеров РФ в перспективе трех лет

Пятый по величине российский продуктовый ритейлер «Лента» рассчитывает в течение 2017-2020 годов переместиться в тройку лидеров этого рынка.

«Долгосрочные цели на 2017-2020 годы: войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов», — сообщила в четверг сеть в своем среднесрочном прогнозе.

В 2017 году «Лента» планирует открыть 30 гипер- и 50 супермаркетов, вложив порядка 40 млрд рублей после увеличения числа магазинов на 39,5% до 240 штук в 2016 году.

«Приоритет в среднесрочной перспективе — Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города», — уточняет компания, чьим базовым рынком является северная столица.

По оценке «Ленты», долгосрочный потенциал рынка в целевых городах – около 400 новых гипермаркетов.

При этом сеть собирается нарастить число открытий супермаркетов, доведя их долю до 15-20% от совокупной торговой площади.