“Лента” в первом полугодии в полтора раза нарастила чистую прибыль

 Чистая прибыль пятого по величине российского продуктового ритейлера “Лента” в первой половине 2016 года выросла на 46% до 3 млрд рублей, сообщила компания в четверг.

Рентабельность по чистой прибыли прибавила 0,5 процентного пункта и составила 2,6%.

“Снижение процентных расходов стало ключевым фактором существенного роста чистой прибыли”, – говорится в отчете.

Прибыль “Ленты” до налогов, процентов и амортизации (показатель EBITDA) выросла на 16,8% до 11,7 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA увеличилась на 16,4% до 11,75 млрд рублей, а рентабельность по ней снизилась на 0,5 п.п. до 10,2%.

“К сожалению, эффекта от предпринятых в сопоставимых магазинах мер не хватило, чтобы компенсировать рост инвестиций в маркетинговые активности, направленные на привлечение трафика, и повышение стоимости коммунальных услуг, обусловленные увеличением числа новых магазинов”, – цитирует “Лента” своего гендиректора Яна Дюннинга.

Инвестиции “Ленты” в первом полугодии выросли на 37% до 16,1 млрд рублей.

“Такая динамика преимущественно обусловлена ростом инвестиций в приобретение земельных участков и проекты будущих магазинов, нацеленных на увеличение темпов развития сети гипермаркетов и супермаркетов” – поясняет компания.

Отношение чистый долг/скорректированная EBITDA за полгода вырос до 2,2х с 1,9х.

“В дополнение к взятым обязательствам в размере 75,2 млрд рублей, на 30 июня 2016 года, “Лента” располагала 48,3 млрд рублей неиспользованных кратко- и долгосрочных кредитных линий, а также свободными денежными средствами в размере 8,1 млрд рублей”, – отмечается в отчете.

В июле “Лента” рапортовала о замедлении квартального роста выручки и сопоставимых (like-for-like) продаж.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники