Кризис в России помогает росту частных марок

Продолжающийся в России экономический кризис способствует росту собственных марок торговых сетей, констатируют аналитики Nielsen.

«Их доля на рынке России в 2015 году в натуральном выражении увеличилась до 7% в продовольственных категориях и до 11% в непродовольственных», — говорится в отчете компании.

Еще в сентябре 2015 года Nielsen сообщал, что доля private label в общем обороте товаров составляет 6% против среднемировых 17%, а в середине года показатель составлял 5%.

«Удивляться нечему, учитывая, что в большом количестве категорий собственных торговых марок стоит в два раза меньше, чем брендированный аналог», — отмечается в отчете.

Дополнительным стимулятором роста частных марок выступает уровень доверия к ним россиян, заметно превышающий среднемировой показатель.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика