Кризис в России помогает росту частных марок

Продолжающийся в России экономический кризис способствует росту собственных марок торговых сетей, констатируют аналитики Nielsen.

«Их доля на рынке России в 2015 году в натуральном выражении увеличилась до 7% в продовольственных категориях и до 11% в непродовольственных», — говорится в отчете компании.

Еще в сентябре 2015 года Nielsen сообщал, что доля private label в общем обороте товаров составляет 6% против среднемировых 17%, а в середине года показатель составлял 5%.

«Удивляться нечему, учитывая, что в большом количестве категорий собственных торговых марок стоит в два раза меньше, чем брендированный аналог», — отмечается в отчете.

Дополнительным стимулятором роста частных марок выступает уровень доверия к ним россиян, заметно превышающий среднемировой показатель.