Кризис в России подхлестнул промо-гонку FMCG-производителей: Nielsen

 Нарастающий на российском потребительском рынке кризис подхлестнул промо-гонку производителей товаров повседневного спроса, сообщил Nielsen в своем отчете.

«Промо–гонка опасна, но не участвовать в ней российские производители и ритейлеры позволить себе не могут: того требует покупатель», — отмечают аналитики компании.

Подавляющее (91%) количество россиян при выборе продукта руководствуются ценой, а две трети (62%) — и наличием промо.

«Растет не только величина средней скидки, которая сегодня составляет 26%, но и набор товарных позиций, продающихся по промо», — говорится в отчете.

В 2015 году уже 35% основных FMCG-категорий в стране реализовывалось по промо-акциям.

«Сегодняшний покупатель действительно расчетливее, чем когда–либо, относится к FMCG-шопингу», — поясняет Nielsen.

В условиях ускоряющегося спада розничных продаж в России «только 15% покупателей ответили, что не составляют список покупок».

При этом 70% решений о покупке конкретной товарной позиции происходит именно в магазине, уточняется в отчете.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика