РОСПОТРЕБИНФОРМ

Когда водитель может высадить из маршрутки?

– Ехал в маршрутке утром на работу и столкнулся с неприятной ситуацией. У меня не оказалось никаких денег кроме 500 рублей. Водитель не стал церемониться, а высадил меня, сказав, что он не разменная касса.  Скажите, разве это правомерно, ведь я же не зайцем хотел проехать. Что делать в такой ситуации?

НИКИТА НОВИКОВ, ПЕНЗА

– Нет, водитель не прав, в данном случае грубо нарушены права потребителя, – пояснил Алексей Григорьев, начальник юридического отдела областной ассоциации по защите прав потребителей. – По закону у каждого водителя должна быть разменная монета в начале рабочей смены, это его обязанность. Наличие у вас крупной купюры не является основанием для высадки. В данном случае вам оказывается услуга – перевозка общественным транспортом. Водитель не выполнил данную услуг, поэтому как потребитель вы можете отстаивать свои права.

Вам необходимо записать номер маршрута, номерной знак автомобиля, имя водителя. С письменной жалобой обратиться в Ространснадзор или в Роспотребнадзор. А также вы можете обратиться в суд, если, к примеру, в результате опоздали на работу. Ответчик оплатит ваши расходы и моральную компенсацию.

Телефоны для обращений: 8 (8412) 56-09-98 (Ространснадзор по Пензенской области и республики Мордовия), 8 (8412) 66-09-48 («горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Пензенской области).


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика