Китай формирует мировые тенденции в онлайн-шопинге, обнаружил PwC

Глобальные тенденции поведения онлайн-потребителей изначально зарождаются на китайском рынке, утверждают аналитики PricewaterhouseCoopers.

По их мнению, поведение покупателей в Китае является их самым надежным индикатором.

«То, что китайские потребители делают сегодня, интернет-покупатели в других странах мира начнут делать в ближайшем будущем», — говорится в отчете.

Китайцы выступают в роли первопервопроходцев, осваивающих самые передовые модели и способы совершения покупок — например, так произошло в случае с покупками через мобильные телефоны.

Такой вид шопинга особенно популярен в Китае благодаря относительной нехватке персональных компьютеров по сравнению с телефонами, а также за счет того, что местные гиганты e-commerce лидируют в области персонализации услуг мобильной связи.

«Если интернет-покупатели в других странах мира и в следующем году последуют примеру китайских потребителей, то мы будем наблюдать резкий рост платежей через мобильные устройства во всем мире», — предполагает PwC.

В Китае 59% интернет-покупателей видят в мобильном телефоне основной инструмент покупки товаров, тогда как в среднем в мире этот показатель составляет 34%.

«Применительно к некоторым моделям покупательского поведения можно отметить настолько серьезное отставание прочих стран мира от Китая, что на его преодоление потребуются годы», — отмечается в отчете.

Еще больший разрыв наблюдается в готовности загружать чувствительные финансовые данные на мобильные телефоны для оплаты покупок — в Китае 60% онлайн-потребителей готовы это делать, тогда как в среднем в мире — лишь 33%.

«Будущее уже прибыло, но его еще не всем доставили», — цитирует PwC писателя Уильяма Гибсона, комментируя диспропорции.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика