РОСПОТРЕБИНФОРМ

Как короновирус повлиял на автопром

Только в Европе и Турции Renault останавливает 12 заводов, VW — как минимум два, KIA и Nissan — по одному, а корпорации Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot Société Anonyme, производящие машины марок Fiat, Chrysler, Jeep, Peugeot и Citroën, полностью прекращают производство до стабилизации ситуации. Выпуск машин если и не остановится, то точно снизится. Могут уменьшиться или остановиться поставки деталей на российские сборочные предприятия. Держим в уме еще и фактор изменения стоимости этих комплектующих. Производителям — как зарубежным, так и российским — проще «уйти на каникулы», переждать сложные времена. Вряд ли слово «дефицит» применимо к этой ситуации, но приятного мало, а машин на рынке в ближайший квартал точно будет меньше. Если говорить о бюджетных моделях российской сборки, то есть еще один фактор. Плановое обновление таких автомобилей, как Škoda Rapid и VW Polo, на нашем рынке с остановкой производства текущих моделей порождает как отложенный спрос на обновленные версии, так и повышение спроса на их основных конкурентов. А в связи с эпидемией и нехваткой ряда комплектующих изменения на производстве затягиваются по меньшей мере до конца мая. Остановка производства двух очень популярных авто наверняка скажется на нашем рынке.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика