Итальянская компания Ferrero заплатит штраф в 3 миллиона долларов американским потребителям за неточную рекламу Nutella

Филиал итальянской компании Ferrero по производству шоколадной и кондитерской продукции в США должна будет выплатить штраф в три миллиона долларов за рекламу шоколадной пасты Nutella, которая ввела в заблуждение некоторых американских потребителей.

Как сообщает информационное агентство Ansa, итальянской компании удалось достигнуть соглашения, после того, как несколько потребителей в Калифорнии, а также в США подали два групповых иска, утверждая, что ингридиенты Nutella не являются такими уж «полезными», как сообщается в рекламном лозунге. Ferrero «заплатит»  четыре евро за каждую банку шоколадной пасты, купленной с 2009 по 2012 год (но возмещению будут подлежать максимум пять банок, а запрос должен быть подан до 5 июля).

Как считают ассоциации по защите прав потребителей,  Ferrero продвигая свой продукт забыла пояснить потребителям, что немного шоколадной пасты, намазанной на тост, содержат около 200 калорий.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика