РОСПОТРЕБИНФОРМ

Итальянцам возместят ущерб, нанесенный почтой

Итальянцы, испытавшие неудобства из-за сбоев в работе почты, вызванных переходом на новое программное обеспечение, могут обратиться к представителям почты, чтобы получить компенсацию.

При условии, что они сохранили чеки и квитанции, которые могли бы подтвердить нанесенный им ущерб.

Проблемы начались еще на прошлой неделе. Из-за выхода из строя программного обеспечения на компьютерах почты Италии, люди несколько дней не могли ни отправить, ни получить письма и посылки.

В Риме сотни людей стояли в очередях в почтовые отделения, однако потом они разошлись, поняв, что ждать бесполезно. Во Флоренции пенсионеры четыре дня подряд не могли забрать пенсию.

Официально почта Италии возобновила свою работу в 13 часов вторника, однако многие отделения работают с перебоями.

Представитель организации, осуществляющей в Италии контроль за коммуникациями, Джанлуиджи Магри возмущен тем, как долго решается подобная проблема.

Он призывает найти конкретных виновных в произошедшем.

Ассоциации по защите прав потребителей удовлетворены решением почты Италии возместить гражданам ущерб.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика