ФАС сочла некорректной рекламу «Евросети» и Samsung с оценкой Apple

 Федеральная антимонопольная служба признала некорректной рекламу «Евросети» и Samsung с оценкой продукции Apple, сообщило ведомство в понедельник.

Внимание ФАС привлек телеролик крупнейшего российского ритейлера электроники, в котором говорилось о преимуществах смартфона Samsung Galaxy перед «глюком фруктовой компании».

«Фраза «не то, что глюк фруктовой компании» содержит некорректное сравнение рекламируемого смартфона с продукцией компании-конкурента», — говорится в сообщении регулятора.

По мнению ФАС, с помощью этого ролика «Евросеть» хотела вызвать у потребителей ощущение превосходства смартфона над аналогичным товаром Apple с помощью некорректных оценок.

«При этом в рекламе не приводятся критерии сравнения, по которым рекламируемый телефон может превосходить аналогичный товар конкурента», — поясняет ведомство.

Теперь ФАС может оштрафовать «Евросеть» на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика