«Эльдорадо» запустило мебельный ко-бренд для своих магазинов

 Российский ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустил ко-бренд для студий кухонной мебели отечественной фабрики «Мария», сообщила сеть в четверг.

Идея возникла около года назад, после чего «Мария» стала продавать мебель под брендом «MIA кухни» в 40 магазинах «Эльдорадо».

К концу 2016 года такие студии будут уже в 63 магазинах (всего к началу осени компания управляла 415 гипермаркетами).

Общая площадь студии составляет 130-150 кв.м при средней площади магазина «Эльдорадо» в 1,5 тысячи кв.м — это ровна та часть площади, которая отводится под встраиваемую технику.

«В ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж встраиваемой техники, значительно превышающий рост продаж встраиваемой техники в обычном магазине», — говорится в сообщении.

В 2015 году «Эльдорадо» уточняло, что проект обойдется в 550 млн рублей и охватит до 120 магазинов в 50 городах присутствия сети.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика