«Эльдорадо» во втором квартале замедлило рост выручки

 Рост квартальной выручки российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» замедлился почти на 8 процентных пунктов.

Во втором квартале 2016 года он составил 21% в годовом исчислении против 28,6% в первом, сообщила компания в среду.

Показателя сопоставимых (like-for-like) продаж за второй квартал «Эльдорадо» не раскрыло (в первом квартале они росли на 21,7%).

Как говорится в отчете, по итогам первой половины 2016 года LFL-продажи выросли на 20%, общая выручка — на 25% до 59 млрд рублей.

Онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились на 44% во втором квартале и на 56% до 10 млрд рублей за полугодие.

Экспансия сети во втором квартале стагнировала — количество магазинов выросло с 410 до 412 гипермаркетов.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика