«Эльдорадо» во втором квартале замедлило рост выручки

 Рост квартальной выручки российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» замедлился почти на 8 процентных пунктов.

Во втором квартале 2016 года он составил 21% в годовом исчислении против 28,6% в первом, сообщила компания в среду.

Показателя сопоставимых (like-for-like) продаж за второй квартал «Эльдорадо» не раскрыло (в первом квартале они росли на 21,7%).

Как говорится в отчете, по итогам первой половины 2016 года LFL-продажи выросли на 20%, общая выручка — на 25% до 59 млрд рублей.

Онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились на 44% во втором квартале и на 56% до 10 млрд рублей за полугодие.

Экспансия сети во втором квартале стагнировала — количество магазинов выросло с 410 до 412 гипермаркетов.