“Эльдорадо” во втором квартале замедлило рост выручки

 Рост квартальной выручки российского ритейлера бытовой техники и электроники “Эльдорадо” замедлился почти на 8 процентных пунктов.

Во втором квартале 2016 года он составил 21% в годовом исчислении против 28,6% в первом, сообщила компания в среду.

Показателя сопоставимых (like-for-like) продаж за второй квартал “Эльдорадо” не раскрыло (в первом квартале они росли на 21,7%).

Как говорится в отчете, по итогам первой половины 2016 года LFL-продажи выросли на 20%, общая выручка – на 25% до 59 млрд рублей.

Онлайн-продажи “Эльдорадо” увеличились на 44% во втором квартале и на 56% до 10 млрд рублей за полугодие.

Экспансия сети во втором квартале стагнировала – количество магазинов выросло с 410 до 412 гипермаркетов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники