РОСПОТРЕБИНФОРМ

Экономия для россиян несовместима с качеством жизни, отмечает Romir

Российское население склонно противопоставлять качеству жизни экономичный подход к покупкам товаров, сообщил в четверг Romir по итогам опроса.

Социологи попытались изучить восприятие россиянами словосочетания «качество жизни» в условиях кризиса и перехода большинства из них к сберегательной модели поведения.

«На вопрос о том, что же такое «качество жизни», большинство респондентов прежде всего дали такие определения, как высокий уровень дохода (83%) и возможность не экономить (83%)», — говорится в отчете.

На второе место жители России ставят такие критерии, как отсутствие проблем со здоровьем (73%), наличие работы (70%), возможность путешествовать (67%).

Третье место досталось таким вариантам ответа, как возможность достойного обеспечения и обучения детей (58%) и наличие особой атмосферы в доме (53%).

«Причем в вопросе создания домашнего комфорта россияне в целом сходятся во мнении о необходимости наличия современной техники и электроники (70%) как признаков качественной и уютной жизни», — отмечает Romir.

В этой характеристике фиксируется перевес мнений в сторону мужской аудитории, поскольку для женщин уют в большей степени ассоциируется с декором и домашним текстилем.

Тем не менее большая часть россиян считает, что товары, определяющие «качество жизни», призваны упрощать, ускорять или делать комфортной работу по дому, освобождать время на более интересные занятия и хобби.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика