Дисконтные карты ритейлеров есть почти у половины россиян: опрос

Проникновение дисконтных карт магазинов и торговых сетей в России почти достигло половины населения, сообщил в четверг «Левада-центр» по результатам опроса.

В ноябре 2015 года владельцами дисконтных карт тех или иных ритейлеров были 49% россиян, хотя двумя годами ранее — только 39%, а в 2007 году — 26% жителей страны.

Дисконтные карты намного более популярны у женщин (проникновение 53%), чем у мужчин (44%), говорится в отчете.

В разрезе возрастов проникновение скидочных карт наиболее сильно в категории 25-39 лет — 59%, а самое слабое — у людей в возрасте от 55 лет (34%).

Результаты опроса также выявили зависимость наличия дисконтных карт от потребительского статуса покупателя. Чем выше статус, тем у большего числа респондентов есть карты.

Среди россиян с доходами ниже среднего лишь 24% имеют дисконтные карты, со средними доходами — 45%, с достатком выше среднего — 67%.

Как отмечается в отчете, в Москве проникновение дисконтных карт ритейлеров составляет 77%, в городах с населением от 0,5 млн человек — 59%, от 0,1 до 0,5 млн человек — 47%.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика