“Дикси” в первом квартале резко увеличил чистый убыток по МСФО

Чистый убыток четвертого по размеру российского продуктового ритейлера “Дикси” в первом квартале 2016 года по международным стандартам составил 1,5 млрд рублей против 0,14 млрд рублей за аналогичный период годом ранее.

Прибыль до налогов, процентов и амортизации (показатель EBITDA) сократилась почти вдвое, до 1,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей, говорится в отчете “Дикси”.

Ранее компания сообщала, что ее выручка в первом квартале выросла на 16,5% до 74,1 млрд рублей, а сопоставимые (like-for-like) продажи – на 2,3%.

Торговая площадь в первом квартале выросла на 18% в годовом исчислении при открытии 36 магазинов с учетом закрытий.

В апреле помесячный рост выручки “Дикси” ускорился до 23% в годовом исчислении с мартовских 16,2%.

К началу мая 2016 года у “Дикси” было 2370 магазинов, в том числе 2241 одноименный дискаунтер, 94 супермаркета “Виктория”.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники