«Дикси» ушел в минус, сократив квартальную выручку на 6%

 Четвертый по размеру российский продуктовый ритейлер «Дикси» по итогам первого квартала 2017 года ушел в минус — его продажи снизились на 6% в годовом исчислении до 69,6 млрд рублей, сообщила компания в четверг.

Розничная выручка упала на 6,2%, основной для ритейлера формат одноименных дискаунтеров — еще быстрее, на 8,2% до 55 млрд рублей.

До этого квартальные продажи «Дикси» росли.

«LFL-продажи сократились <…> по причине снижения как среднего чека, так и трафика», — говорится в отчете.

Сопоставимые продажи резко ускорили падение до 9,8% с 2,1% кварталом ранее, средний чек упал на 2% после роста на 3,4% кварталом ранее, число чеков упало на 8% после падения на 5,3% кварталом ранее.

Как говорится в отчете, доля private labels в совокупных продажах «Дикси» сейчас составляет 17%.

В первом квартале «Дикси» получил 1,6 млрд рублей чистого убытка против 1,5 млрд рублей убытка за аналогичный период годом ранее.

Квартальная прибыль до налогов, процентов и амортизации (показатель EBITDA) упала на 30,7% и составила 1,1 млрд рублей, рентабельность по ней снизилась на 0,6 процентного пункта до 1,5%.

Чистый долг «Дикси» составил 29,1 млрд рублей против 30,7 млрд рублей годом ранее, общий финансовый долг — 31 млрд рублей против 35 млрд рублей соответственно.

Отношение чистого долга к EBITDA к 1 апреля составило 3,4х против 2,9х годом ранее и 3,3х на начало 2017 года.

За первые три месяца 2017 года «Дикси» закрыл 73 магазина с учетом открытий — к началу апреля их было 2729 штук, в том числе 2562 одноименных дискаунтеров.

Торговая площадь выросла на 2% год-на-год.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика