Дешевые сигареты набирают популярность у россиян: Nielsen

 Спрос населения России на табак под давлением кризисных явлений в экономике и роста цен из-за повышения акцизов смещается в сторону более дешевых марок, сообщил Nielsen по итогам исследования рынка.

«Структура рынка сигарет с точки зрения ценовых сегментов меняется довольно медленно в силу высокой лояльности потребителей к определенным брендам, однако в 2015 году влияние экономической ситуации и административных мер по регулированию рынка все же заметно», — говорится в отчете.

Преиум и среднепремиальный сегменты в России сокращаются при одновременном росте средненизкого и низкого.

«В 2015 году мы видим четко выраженную рациональность в поведении и выборе покупателей — около 17% потребителей в первом квартале заявили о своем желании экономить на сигаретах в том числе», — констатируют аналитики Nielsen.

Экономия на сигаретах охватила 60% россиян, в том числе 18% жителей страны вообще перестали их покупать, сообщал в середине июля Romir.

Россия, по данным Росстата, в первой половине 2015 года снизила производство сигарет на 4,7%. Согласно оценке Philip Morris, отечественный табачный рынок в январе-июне сократился на 6,5%, а по итогам года просядет на 8-10%.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика