Дело принципа: житель Екатеринбурга одолел в суде компанию «Ростелеком» и даже получил небольшую компенсацию за моральный ущерб

Житель Екатеринбурга победил в суде «Ростелеком» и даже получил небольшую компенсацию, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.

В Консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился гражданин Г. с просьбой предоставить консультацию по вопросу законности действий оператора связи ОАО «Ростелеком».

Мужчина заключил договор на предоставление услуг местной телефонной связи с ОАО «Ростелеком». На оказание услуг междугородной, международной связи у Г. был заключен договор с другой организацией — ОАО «МТТ», согласно которому оператор связи предоставлял бонус в виде 10 бесплатных минут ежедневно в течение 3 месяцев (декабрь 2010 г., январь-февраль 2011 г.).

Все это время екатеринбуржец активно пользовался услугами междугородной, международной связи, пока в середине января 2011 года не получил от ОАО «Ростелеком» счет за оказанные услуги в размере около 2 тысяч рублей. Г. пользование услугами междугородной, международной связи прекратил и направил претензию в адрес ОАО «Ростелеком» с требованием списать с лицевого счета неправомерно начисленную сумму задолженности.

Спустя два месяца от ОАО «Ростелеком» был получен ответ, из которого следовало, что переключение произошло в результате технического сбоя. Оператором связи была проведена незначительная корректировка и уменьшен остаток задолженности абонента до 1300 рублей.

С указанной задолженностью потребитель был не согласен, так как если бы он пользовался услугами связи ОАО «МТТ», задолженности у него не возникло, поскольку все разговоры укладывались в минуты, предоставляемые по бонусной программе.

В ноябре 2011 г. и марте 2012 г. ОАО «Ростелеком» в связи с имеющейся задолженностью блокировало гражданину Г. предоставление всех услуг связи.

Мировой судья судебного участка № 8 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга исковые требования гражданина о восстановлении нарушенных прав потребителя, заявленные к ОАО «Ростелеком», удовлетворил частично.

Суд взыскал с ОАО «Ростелеком» в пользу потребителя неустойку в размере около 700 рублей, компенсацию морального вреда (2000 рублей), штраф за отказ от удовлетворения требования в добровольном порядке — 1300 рублей, а также пошлину в доход местного бюджета государственную в сумме 600 рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика