РОСПОТРЕБИНФОРМ

C компании Ниссан взыскали рекордную неустойку

С ООО «НИССАН СЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» Арбитражный суд города Москвы взыскал неустойку за просрочку возмещения убытков по доставке автомобиля к месту гарантийного ремонта и обратно в сумме 31,5 тыс. рублей за каждый день просрочки в период с 05 марта 2017 года по день фактического исполнения обязательства. Автогигант сначала пообещал потребителю возместить его расходы по доставке автомобиля до места ремонта, а потом обманул и ничего не возместил. Тот обратился в Октябрьский районный суд г. Мурманска, который взыскал убытки в сумме  297.435 руб., но и после этого предприниматель не стал платить эти деньги. Право на неустойку потребитель продал юридическому лицу, которое обратилось в арбитражный суд за неустойкой. Сначала новый кредитор по делу А40-200455/19-40-1017 попросил неустойку за 14 дней в общей сумме 442 тыс рублей; потом по делу А40-4/20-62-4 — за остальной срок.  Оба иска удовлетворены. С учетом того, что Ниссан так и не поспешил возместить убытки, неустойка продолжает начисляться. На 06 апреля 2020 года общая сумма неустойки превысила 36 миллионов рублей. Хотелось бы надеяться, что данные судебные решения научат на будущее иностранную компанию соблюдать российские законы и с уважением относиться к автовладельцам и правосудию.

P.S. Автомобиль стоил 3.1 млн рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика