Бытовая химия и кофе лидируют по промо-эффективности в России: Nielsen

Эффективность промо-акций в России наиболее сильна в категориях бытовой химии и напитков и из-за кризиса продолжает расти, сообщил во вторник Nielsen.

Лидером здесь остаются средства для стирки — в 2014 году эффективными оказались почти половина (49%) промо-акций против 41% в 2013 году. За ними следуют средства для мытья посуды, где доля эффективных промо выросла с 36% до 43%.

В категории кофе в 2013 году эффективными были 34% промо-акций, а в 2014 году — уже 40%, в категории соков рост оказался чуть меньшим — с 36% до 39%. Замыкают топ-пятерку шампуни, где эффективность промо увеличилась с 30% до 36%, говорится в отчете.

Промо-акции, согласно статистике, в массе своей неэффективны и часто приводят к убыткам, но в России ситуация с ними лучше, особенно на фоне вхождения страны в полномасштабный кризис.

«Российские потребители крайне восприимчивы к промо-акциям: скидка в 20%, как правило, удваивает недельные продажи бренда. С учетом роста стоимости потребительской корзины все больше и больше покупателей обращают внимание на сниженные цены», — поясняет Nielsen.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика