РОСПОТРЕБИНФОРМ

Более 89% российских потребителей не знает свои права

 

Более 89% российских потребителей не знает свои права. Такие данные были получены в ходе опроса проведенного российским проектом, самозащита потребителя. В ходе опроса посетителям сайта был задан вопрос о том, в течение какого срока потребитель имеет право вернуть продавцу некачественную обувь.

Ответы распределились следующим образом: 32% потребителей, участвовавших в опросе, считают, что вернуть некачественную обувь продавцу возможно только в течение гарантийного срока; 31% потребителей уверены, что это возможно сделать в течение 30 дней с момента покупки; 25% предполагают, что вернуть бракованную обувь продавцу можно только в течение 14 дней с момента покупки и только чуть более 10% опрошенных дали правильный ответ, отметив, что данным правом потребитель обладает в течение 2-х лет с момента покупки.

Учитывая результаты опроса можно констатировать, что российский потребитель не знает своих прав,  что в свою очередь позволяет предпринимателям без каких-либо серьезных последствий нарушать права потребителей.

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится http://www.samzpp.ru/stati/13-bolee-89-rossijskix-potrebitelej-ne-znayut-svoi.html
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика