Auchan перевел общение с российскими поставщиками в онлайн-режим

 Французский ритейлер Auchan, являющийся третьим по размеру игроком российской продуктовой розницы, запустил сервис для онлайн-взамодействия с действующими и потенциальными поставщиками.

«Сайт автоматизирует процедуру переговоров о сотрудничестве и позволяет контролировать рассмотрение заявки на каждом этапе», — сообщил Auchan во вторник.

В этом механизме он видит панацею от «мошеннических и коррупционных практик, направленных против компании».

Как уточняет Auchan, со временем сервис превратится в единую электронную площадку, где контрагенты смогут сообщать о намерении сотрудничать.

Тем не менее уже сейчас запущенный сайт является «единственным способом предложить торговой сети сотрудничество как на региональном, так и федеральном уровнях в магазинах всех форматов».

«Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога», — говорится в сообщении.

В России Auchan управляет 272 гипер-, супермаркетами и «магазинами у дома».

«Сегодня более 80% ассортимента в гипермаркетах «Ашан» и супермаркетах «Атак» произведено в России», — уточняет компания.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика