Auchan и Metro остаются лидерами иностранного бизнеса в России

Ритейлеры Auchan и Metro продолжают оставаться крупнейшими иностранными компаниями на российском рынке в разрезе всех сфер деятельности, констатирует Forbes.

В рейтинге 2016 года по объему продаж в России французский Auchan и немецкий Metro, как и годом ранее, заняли первую и вторую строчки, обогнав Philip Morris и Toyota.

Пятая позиция досталась шведской IKEA, которая за год поднялась на две ступени. Ей уступают PepsiCo, Volkswagen и Mercedes/Daimler.

На девятой строчке расположился французский Leroy Merlin, поднявшийся с 14-й, а за ним следует Procter & Gamble.

Международные ритейл-гиганты начали заходить в Россию полтора десятилетия назад.

В 2000 году на местном рынке появилась IKEA, в 2001 году Metro, в 2002 году Auchan, а Leroy Merlin пришел на отечественный рынок в 2004 году.

Auchan в 2015 году увеличил российскую выручку на 11% до 414 млрд рублей, ее доля в глобальных продажах ритейлера составляет 11%. В отечественной рознице Auchan уступает лишь российским «Магниту» и X5 Retail Group.

Metro, по оценке Forbes, нарастил продажи в России на 4% до 305 млрд рублей, их доля в совокупной выручке компании составляет 8%.

Выручка IKEA в России в 2015 году прибавила 9% до 200 млрд рублей, материнской структуре она приносит 9% дохода.

Leroy Merlin увеличил российские продажи на 23% до 152 млрд рублей, доля в общей выручке — 18%.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика