РОСПОТРЕБИНФОРМ

Африканские студенты отсудили на Урале у салона связи 50 тысяч за неработающие телефоны

Магазин отказался туристам вернуть деньги за некачественные мобильные

 

В столице Среднего Урала студенты из Гвинеи поборолись с местными салонами связи. Дело в том, что гости из жаркой Африки к своему удивлению наткнулись в Екатеринбурге на некачественные телефоны. У первого туриста мобильный все время зависал в приложениях и перезагружался по собственному желанию, а у второго и вовсе жил своей жизнью и выключался, когда заблагорассудится.

— При этом, гарантийный срок товаров ещё не истёк, — рассказывают в свердловском Роспотребнадзоре. — В первом случае, покупатель три раза отдавал телефон на проверку качества и ремонт в сервисный центр. Однако каждый раз телефон возвращали с заявлением о том, что дефектов в товаре не обнаружено, но при этом производилась перенастройка оборудования.

Ошарашенный студент в итоге попросил магазин вернуть деньги за телефон, но получил отказ. Ту же самую операцию пришлось пройти и второму туристу, но он, как и его собрат по несчастью, остался ни с чем. Тогда молодые люди отправились защищать свои права Роспотребнадзор, а затем в суд.

— Рассмотрев оба иска, суд обязал магазин вернуть покупателям стоимость их телефонов (7990 и 10990 рублей), неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя (5353 и 7034 руб.), компенсацию морального вреда (по 1000 рублей каждому) и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (7171 и 9512 рублей соответственно), — продолжают в Роспотребнадзоре.

В итоге студентам из Гвинеи удалось отсудить у свердловского салона связи почти 50 тысяч рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика